Как в Geomagic Design X создавать винтовые тела: спирали, пружины, резьбу?


В Geomagic Design X есть команда «Винтовая кривая».

С её помощью можно построить, например, поверхность в виде «улитки» или элемент кулачкового вала.

Эту функцию можно в т.ч. при желании использовать для воспроизведения резьбы. Однако этот путь не будет оптимальным.

В практике использования САПР не принято воспроизводить резьбу как геометрический элемент.

Конструктор указывает на чертеже номинал и шаг резьбы.

Резьба строится только в том случае, если она не стандартная.

Geomagic Design X предназначен для первичного моделирования с дальнейшей передачей солида в ту или иную программу с последующим построением уже в ней.

Хотите узнать больше о реверс-инжиниринге и получить практические навыки работы с продуктом? Приходите на курс «Обратное проектирование с помощью Geomagic Design X», успейте записаться!

Задать вопрос