Geomagic Design X: большая погрешность, возникающая при вытягивании и вращении детали

Если при разбиении отсканированной детали на примитивы в Geomagic Design X для построения вспомогательной плоскости и вектора нет подходящих плоскостей и цилиндров, имеющих между собой угол, близкий к 90°, как на примере ниже:



можно поступить следующим образом:

  • Построить плоскость для эскиза (в нем вы будете рисовать свой скетч), и извлечь ось цилиндра.
  • При вытягивании скетча указать специальное направление в виде извлеченной оси.
  • Пренебречь деформацией детали и строить идеально ровную модель (степень достоверности определяете вы сами).
Освойте возможности реверс-инжиниринга с помощью курса «Обратное проектирование с помощью Geomagic Design X» под руководством опытных практикующих специалистов!

Уроки курсов по Geomagic построены таким образом, что подойдут как начинающим, так и продвинутым специалистам.
Если вы затрудняетесь подобрать для себя подходящую программу курса по продуктам Geomagic, обратитесь к нашим менеджерам за бесплатной консультацией.

Задать вопрос

Возврат к списку