Geomagic Design X: большая погрешность, возникающая при вытягивании и вращении детали, – следствие кривой детали или ошибка сканирования?

Если при разбиении отсканированной детали на примитивы в Geomagic Design X для построения вспомогательной плоскости и вектора нет подходящих плоскостей и цилиндров, имеющих между собой угол близкий к 90, как на примере ниже



можно поступить следующим образом:

  • Построить плоскость для эскиза (в нем вы будете рисовать свой скетч), и извлечь ось цилиндра.
  • При вытягивании скетча указать специальное направление в виде извлеченной оси.
  • Пренебречь деформацией детали и строить идеально ровную модель (степень достоверности определяете вы сами).
Освойте возможности реверс-инжиниринга с помощью курса «Обратное проектирование с помощью Geomagic Design X» под руководством опытных практикующих специалистов!
Задать вопрос