3 примера успешного применения 3D-сканирования

Опубликовано: 25 апреля 2019




В условиях высокого уровня соперничества с конкурентами за клиентов и растущих требований к продукции и услугам последних, компании всё больше смотрят в сторону применения инновационных способов работы.

Одним из таких способов, широко распространяемым в разных сферах, является 3D-сканирование. Приводим ниже 3 успешных примера применения инновационных подходов из области ювелирного производства, моды и аксессуаров.

Ювелирная компания All Blues, Стокгольм
Компания начала применять технологии 3D-сканирования скорее из необходимости, чем для креатива. Перед командой стояла задача воспроизведения ассиметричного дизайна ювелирного изделия, которое было слишком трудозатратно масштабировать вручную. Специалисты отсканировали объект и обнаружили, что могут без проблем масштабировать его до любого размера, с полной точностью.

Этот опыт вдохновил компанию на создание отдельного проекта, в рамках которого клиенты могут сканировать и воспроизводить в серебре всё, что угодно. Самый популярный объект – люди.

Человек размещается в специальной камере, процесс с помощью ручного 3D-сканера занимает 3-4 минуты. Полученный результат загружается в компьютер и становится основой для воскового слепка, из которого впоследствии создаётся серебряное изделие.

Компания планирует сделать этот проект в будущем основой своего бизнеса.

Читайте статью "3D-сканирование и обработка данных: комплексный подход"

Модельное агентство The Bureau, Лондон
Агентство специализируется на поставках подходящих моделей для производителей одежды и обуви. Учредитель компании, как бывшая модель, задался целью решить проблему подбора персонала, учитывая значительные несоответствия размеров в различных брендах, а иногда и в рамках одного.

Решением стало использование 3D-сканера для ног. Сканы стоп моделей хранятся в цифровом формате в базе агентства и передаются клиентам для выбора модели, наилучшим образом подходящей под требования. Весь процесс занимает 10 секунд. Таким образом удалось сократить процесс подбора моделей с 20-30-ти до 3-х.

Сейчас компания работает над тиражированием успешного опыта для подбора подходящих моделей на подгонку одежды. Для этого специалистам необходимо научиться сканировать всё тело и они близки к результату.

Использование 3D-сканирования позволило не только снизить скорость и расходы на производство обуви и одежды клиентам агентства, но и уменьшить остатки нераспроданных товаров, которые ранее возвращались розничными магазинами производителю по причине неправильной посадки.

Компания по производству оправ для очков Cubitts, Лондон
69% жителей Великобритании носят очки, но при этом не уделяют особого внимания физической форме. Основатель компании связывает это с тем, что люди, как правило, плохо понимают собственную форму лица и не могут подобрать подходящую оправу.

С помощью 3D-сканера специалисты компании получают точную копию контуров лица клиента, которую можно сопоставить на компьютере с будущей оправой. Компания планирует распространить эти изменения на все свои магазины.

Читайте статью "Контроль качества детали с помощью VXinspect"

Согласно прогнозам, к 2022 году доля рынка 3D-сканирования достигнет $5,06 млрд.!

Технологию можно использовать и извлекать выгоду на каждом из этапов разработки продукта: от концепции до эксплуатации.

Хотите научиться работе с 3D-сканером? Записывайтесь на курсы и получайте практические навыки!


Узнать подробнее

Источник


Узнать подробнее

Возврат к списку