Сокращение времени проекта в судостроении на 35% и стоимости на 30% за счёт 3D-сканирования и 3D-моделирования

Опубликовано: 20 мая 2019




Судостроение – область, где требования к метрологии и скорости получения данных чрезвычайно высоки.

3D-сканирование используется в судостроении и капитальном ремонте судов при измерении больших и сложных частей кораблей для сокращения времени получения чертежа/цифровой модели, контроля геометрии корпуса, получения отчёта отклонений.

Американский военный корабль USS George Washington был произведён 26 лет назад с помощью огромного количества бумажных чертежей. Его грузоподъёмность составляет 104 000 тонн, его палуба вмещает 85 самолётов, и помещения для 5680 членов экипажа.

Сейчас корабль находится в доке на капитальном ремонте, в процессе которого планируется использовать технологии 3D-сканирования и 3D-моделирования.

Таким образом проект капремонта планируется сократить с 3-х лет до 6-ти месяцев.

В дополнение к технологиям 3D-сканирования рассматривается возможность использования 3D-печати для производства запасных частей, что также сократит время строительства и позволит избежать необходимости транспортировки запасных частей к месту ремонта.

Ранее технологии 3D-сканирования помогли сэкономить ВМФ почти $2 млн. в ходе планирования дозаправки и комплексного капремонта USS George Washington. Команда из 2-3 инженеров выполнила работу, которую обычно выполняет группа из 20-ти человек.

В дополнение читайте статью «3D-сканирование и обработка данных: комплексный подход»

Если вы сомневаетесь, подойдёт ли технология трёхмерного сканирования и моделирования именно для вашего технологического процесса, обратитесь за консультацией к нашим специалистам.

Источник 1
Источник 2


Узнать подробнее

Возврат к списку