Обращаем внимание, с 1 сентября изменятся наши контакты: тел.: +7 (495) 269-7444, адрес: ул.Минская, 2Ж

Курс «Организация службы Service Desk»

О курсе:

Влияние информационных технологий на бизнес-процессы увеличивается с каждым днём. Простои и задержки в работе ИТ приводят к значительному ущербу. В связи с этим важно отладить процессы так, чтобы минимизировать эти риски.

Наладить своевременное отслеживание и контроль регистрации инцидентов, оперативное назначение специалистам, проводить диагностику и исправление, планировать и внедрять предупреждающие меры.

Служба Service Desk должна быть связующим звеном и обеспечивать эффективные коммуникации между пользователями и поставщиками ИТ-услуг. Основной KPI — удовлетворённость пользователей уровнем предоставляемых ИТ-услуг.

Данный курс знакомит с теорией и практикой управления инцидентами и событиями, даёт понимание, как организовать службу поддержки пользователей эффективно.

Для кого:
  • для менеджеров процессов поддержки услуг,
  • руководителей и сотрудников служб поддержки,
  • сервис-менеджеров,
  • руководителей ИТ-подразделений и сервисных компаний.
Планируемые результаты:
вы получите подробную информацию о теории и практике управления инцидентами и событиями, а также организации службы поддержки пользователей

Заказать курс
Стоимость:
23000 руб.
Продолжительность курса:
3 дня
Ближайшая дата:
Форма обучения:
В аудитории
Направление курса
Управление информационными технологиями