Geomagic Design X: большая погрешность, возникающая при вытягивании и вращении детали
Если при разбиении отсканированной детали на примитивы в Geomagic Design X для построения вспомогательной плоскости и вектора нет подходящих плоскостей и цилиндров, имеющих между собой угол, близкий к 90°, как на примере ниже:
можно поступить следующим образом:
- Построить плоскость для эскиза (в нем вы будете рисовать свой скетч), и извлечь ось цилиндра.
- При вытягивании скетча указать специальное направление в виде извлеченной оси.
- Пренебречь деформацией детали и строить идеально ровную модель (степень достоверности определяете вы сами).
Уроки курсов по Geomagic построены таким образом, что подойдут как начинающим, так и продвинутым специалистам.
Если вы затрудняетесь подобрать для себя подходящую программу курса по продуктам Geomagic, обратитесь к нашим менеджерам за бесплатной консультацией.
© ITERBI, 2023 Все права защищены.
Независимая консалтинговая компания.
Независимая консалтинговая компания.
design by
ITERBI
ITERBI